Форум » Квартал чужеземцев » Реклама (1) » Ответить

Реклама (1)

Мастер: Реклама взаимная. Рекламить только под ником - "Реклама" с паролем - "000" Шаблоны для borda (forum24): №1 [quote][h2]Литературная ролевая игра «Морровинд: Ветер Надежд»[/h2] [url=http://windofhope.forum24.ru/][img]http://origindes.3dn.ru/forums/woh/PR3.jpg[/img][/url] Шла 3 эпоха 414 год. После битвы у подножия Красной горы и падения Неревара боги обрели смертность и вернулись к людям. Сота Сил ушел в свой подземный город - только там никто не может мешать ему творить своих созданий. Альмалексия основалась в Морнхолде, однако уже несколько лет ее не видели на улицах города. Лорд Вивек вернулся в свой город Вивек и до сего дня находится в дворце. Три божества были названы Трибуналом. Однако одновременно с приобретением смертности они все более теряют свою власть и влияние на [url=http://windofhope.forum24.ru]Морровинд... [/url][/quote] [more]Литературная ролевая игра «Морровинд: Ветер Надежд» Шла 3 эпоха 414 год. После битвы у подножия Красной горы и падения Неревара боги обрели смертность и вернулись к людям. Сота Сил ушел в свой подземный город - только там никто не может мешать ему творить своих созданий. Альмалексия основалась в Морнхолде, однако уже несколько лет ее не видели на улицах города. Лорд Вивек вернулся в свой город Вивек и до сего дня находится в дворце. Три божества были названы Трибуналом. Однако одновременно с приобретением смертности они все более теряют свою власть и влияние на Морровинд... [/more] №2 [quote][h2]Литературная ролевая игра «Морровинд: Ветер Надежд»[/h2] [url=http://windofhope.forum24.ru/][img]http://origindes.3dn.ru/forums/woh/PR2.jpg[/img][/url] Три великих дома Морровинда - Хлаалу, Редоран и Телванни стали более озабочены войнами между друг другом чем своим истинным предназначением. Дикие племена Эшлендеров по-прежнему остаются в стороне от всех событий. Их не интересует политика, великие дома и чуждые божества. Мирные жители живут своей жизнью, работают, отдыхают, кто-то учиться в гильдиях, кто-то становиться вольным искателем [url=http://windofhope.forum24.ru]приключений... [/url][/quote] [more]Литературная ролевая игра «Морровинд: Ветер Надежд» Три великих дома Морровинда - Хлаалу, Редоран и Телванни стали более озабочены войнами между друг другом чем своим истинным предназначением. Дикие племена Эшлендеров по-прежнему остаются в стороне от всех событий. Их не интересует политика, великие дома и чуждые божества. Мирные жители живут своей жизнью, работают, отдыхают, кто-то учиться в гильдиях, кто-то становиться вольным искателем приключений... [/more]

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Реклама: http://www.fairyland.forum24.ru/?1-19-0-00000003-000-10001-0 «Часто мне кажется, будто каждый дощатый забор, каждый цветок говорит мне: "Ты только взгляни на меня, и тогда моя история перейдёт к тебе". И стоит мне захотеть, как у меня тотчас появляются истории.» (с) Х. К. Андерсен

Реклама: Там где танцуют тени, проклятые временем, Открывают двери лишь тем, кто только верит, Там где размеренно сердцебиение поколений. В местах, которые зовутся подземельями Готовятся зелья – отвары наваристы, Там где грязными кистями не мараются листы Искрами, мыслями, поиски истины - Это фобия света, а не боязнь темноты © 5 Власть Действует акция «Fiat justitia et pereat mundus». Срочно требуется замена: Абрахас Малфой

Реклама: Время и место каждого Подвига определены Судьбой, но если не придёт герой - не будет и подвига. Цурин Арктус, Подземный Король Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя, путник. Бывал ли ты в Морровинде? На Вварденфелле? Ты многое потерял в этой жизни, если не гулял весной по цветущим лугам Аскадианских островов и не отдыхал в тени деревьев-грибов. Ты слышал шепот прибоя на Побережье Азуры? Ты видел, как накатываются на берег тяжелые свинцовые воды Моря Призраков? А как таинственно-прекрасен ночью Горький Берег, укутанный подсвеченным цветами коды туманами! Впрочем, не стоит там гулять, ведь этот неверный покров скрывает тайны куда более страшные, нежели незаконная торговля лунным сахаром да двемерскими артефактами. Но если ты когда-нибудь побываешь в Морровинде, путник, обязательно посети Башни Телванни! Их ни с чем не сравнимую «грибную» архитектуру сложно описать словами, это надо видеть. Но не приближайся слишком близко, маги не жалуют чужаков. Я ещё не упомянул о землях пепла? Эшленд, Молаг Амур… Красная Гора. Но не ходи туда, путник. Эти суровые земли не прощают слабости и ошибок. Они вообще ничего и никому не прощают. Никогда. Эти серые пустоши, испещренные острыми зубьями черных скал, жестоки даже к своим чадам, чужакам здесь не место. Когда краснеют раскалённые небеса и мор спускается с вулкана на крыльях бури, в это время лучше тебе быть далеко от этих мест. Но если бы тебе повезло застать там спокойную ночь, когда не шелохнётся ни песчинка, и яркие луны медленно плывут по высокому небосводу, царапаясь о пики гор… ах, Эшленд! Так ты все-таки решился, путник? Ты храбр. Что ж, тогда добро пожаловать в Морровинд


МА: Удалено, читаем правила.

Атирис:

Атирис: First PJ RPG. Percy Jackson & the Olympians: The Demigods War began. Action! "Oh, my God!" & "Канон есть канон"

Атирис: "Что за небесной синевой Сокрыто от детей заблудших? Надежда на исход — Изгой, В объятья матери ведущий... " (с)

Атирис:

Атирис: - О, так это конопля. - Нет, это Люмьер. Я за то, чтобы называть вещи своими именами. ©

Атирис: Мы рады приветствовать Вас на ролевой игре "Pirates of the Caribbean: Gates of Hell"

Атирис: Древнее пророчество начинает сбываться. Гномы уходят еще глубже под землю и наглухо закрывают ворота. Эльфы спешат убраться из своих родных лесов. Люди медленно продвигаются на юг, к Океану. Там, где десять лет назад были оживленные торговые города и столицы Трех Королевств, теперь лишь завывает ледяной ветер. Но группа бесстрашных искателей приключений бросает вызов неминуемой смерти. Они отправляются на поиски новых земель, куда не сможет добраться Белый Хлад...

Атирис: Дракон Форумный, ролевой обыкновенный. Гнездится на просторах сети, иногда выбирается на поля и (отдельный подвид) квартиры. В неволе размножается с большой охотой, потомство приносит часто, в некоторых случаях приплод составляет 5 и более особей. Питается преимущественно растровой графикой, лоялен к векторной; к холиварам равнодушен. Отзывается на кличку Халява. Последний раз видели на ролевой игре «10th man down».

Атирис: Время и место действия: Франция, июнь 1793 года. Король Людовик XVI казнен уже несколько месяцев назад, но кровавый революционный террор еще не начался. Среди республиканских лидеров назревает борьба за власть, в которой все средства хороши. Хотите поучаствовать в воссоздании хитроумных интриг, имевших место более 200 лет назад? * Мы живем с апреля 2007 года. Первый сезон («Дело Дантона») успешно завершен, с логами игры можно ознакомиться на форуме. Продолжается набор участников для нового сюжета. * Игра будет интересна людям, увлекающимся историей. Мы стремимся (не ударяясь в крайности, конечно) реконструировать события той эпохи и свести к минимуму нарушения канона. http://1794.forum24.ru/

Атирис: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы!

Реклама: | Сюжет игры | Нужные персонажи | Информация о мире | АКЦИИ | http://anplay.ucoz.ua/forum/34-1448-14654-16-1271951582

Чехов: Читаем правила, господин Чехов

Реклама: | АКЦИИ | Вакансии | Сюжет игры | Информация по миру игры | «Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на Земле существовало тринадцать великих кланов КИНДРЭТ, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства и тайные знания... Эта война длилась веками, и до сих пор ведется скрытая борьба...» © Пражская Сказка – неканоническая альтернативная вселенная, созданная по мотивам цикла «Киндрэт». Книг, написанных в стиле городского фэнтези А. Пеховым, Е. Бычковой и Н. Турчаниновой. ваша: http://kindrat.mybb.ru/viewtopic.php?id=222&p=10#p13494

Реклама: «Место где исполнятся ваши самые заветные желания. Не дорого!» http://harrypotter.forum24.ru/?1-1-0-00000001-000-30-0

Реклама: Ждем вас!

Kill The Lights: Не в каждом сражении есть плохой и хороший персонаж, но в каждом сражении противника считают плохим.©



полная версия страницы