Форум » Летописи Тамриэля » Ветхие свитки: "Охота на некроманта" » Ответить

Ветхие свитки: "Охота на некроманта"

Вилар: Название квеста: «Охота на некроманта» Время и местность: Ввандерфел-Солтсхейм Описание: Где-то рядом с Хуулом обявился волшебник, называющий себя некромантом. По стремительно распространяющимся слухам он весьма могуч и смертельно опасен для окружающих и всего острова... Любые слухи нуждаются в проверке, поэтому на мага обьявлена охота! Мастер: не требуется Задействованы: Феамен, Вилар Набор игроков в квест: закрыт Статус квеста: игра закончена Игровая тема

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Феамен: Квест, квест, квест... Так, можно такую тему. Гильдия магов дала Ране задание выследить и разобраться с одним начинающим некромантом, который решил попрактиковаться неподалеку от Хуула. Девушка находит склеп, но некромант использует заклинание возврата и сбегает в город, где садится на корабль и делает ноги на остров. Мой перс матерится и едет следом. твой персонаж, допустим, получил заказ на того же умника и тоже едет на остров. Но когда они обе добираются до места, то становится ясно, что некромантика уже пришил кто-то посильнее. И начинаются неприятности)

Вилар: Думаешь мастер для квеста нужен или и так симпровизизируем?

Феамен: Считаешь, что мы не справимся? начнем с момента нахождения кургана, где некромант прячется?


Вилар: Феамен пишет: Считаешь, что мы не справимся? С каким-то некромантом?! Да ну! Погоди, сейчас создам тему квеста. Ты тогда начинай откуда собиралась, я присоединюсь около склепа, оттуда пойдем вместе в Солтсхейм, ага?

Вилар: Сюда

Феамен: Вилар Типа выйти, вся злая, а тут ассасин с кинжалом наготове?)

Вилар: Ну можно и зайти вместе или встретиться внутри. В общем начинай, я подстроюсь:)

Феамен: Вилар Лучше встретиться внутри, когда мой персонаж пойдет на выход))

Феамен: минут через 20 будет пост)

Феамен: есть)

Вилар: Если что обсуждаем в этой теме

Феамен: окей)

Феамен: Кстати, хаджит и есть некромант или жертва?

Вилар: Вот не знаю еще. Может некромант, принявший на себя иллюзию (если возможен такой вариант) или его сподручный... Или просто случайный. Главное чтоб кинжал мне потом отыскать:)

Феамен: Вилар окей) Сейчас отпишу)

Вилар: Наверное дальше можно уже "перескочить" на пристань Солтсхейма?

Феамен: Вилар Купим одежду и перескочим. Дорогу по морю описывать не обязательно, мне кажется.

Вилар: Ну да, там сразу на пристань или куда-нибудь поближе чтобы решить куда идти дальше

Вилар: Предположительно Хорд и есть тот самый некромант, только об этом пока еще никто не знает

Феамен: Вилар ну, допустим мой персонаж знает, потому что она видела его лицо. Другое дело, что она не видела его на корабле. Вообще-то я планировала сделать этого некроманта мелкой сошкой, а потом подсунуть персонажам проблему посильнее, чем обычный маг.

Вилар: Тогда смотри как тебе удобнее:)

Феамен: ну, как мне удобнее не нужно. Нужно, как интереснее всем. Единственный факт в том, что лицо некроманта мой пер знает. Остальное - полет фантазии.

Вилар: Я в том смысле как планировалось Ладно, посмотрим что там дальше будет

Вилар: Оказывается я плохо ориентируюсь на Солтсхейме И диска нет. Там же близ причала стоит форт, а Тирск далее на северо-запад?

Феамен: Вилар скорее на северо-северо-запад) а так верно)

Вилар: Я вот думаю, как некроманта будем искать? Может какая-нибудь личность набьется в игре в проводники? Пока я застряла на этом

Феамен: Вилар думаю, допросить окружающих, найти зацепки, дойти до Тирска, после сунуться пару раз в не те пещерки, а потом все же найти нужную)

Вилар: Хорошо, соображу что тут можно:) Как раз можно и пару курганов грабануть по пути

Феамен: Вилар ага)

Феамен: Кстати, я очень надеюсь, что в нашей игре форт будет несколько больше внутри, чем в оригинале, а то ни таверны тебе, ни магазина нормального))

Вилар: Хм, думаешь там должен быть нормальный магазин? Там же север, не до мелочей:) А может сделать форт на время закрытым? То есть туда вообще не попасть. И потащимся сразу в Тирск. Просто таверна в форте, где стража - это как-то слишком для них соблазниетльно. Как думаешь? Если да так я сразу пусть до таверны Тирска отпишу

Феамен: Вилар Если в форт не пускают, то логично было бы сперва опросить народ в доках, а потом, злые, голодные и подмерзшие, активно двигать в Тирск) Но если опрашивать, то очень быстро)

Вилар: Я примерно так и планировала:) Хорошо, тогда скоро отпостюсь:)

Феамен: Вилар спасибо)

Вилар: В этом кургане пока никого нужного не найдем? Что б мне соориентироваться

Феамен: Вилар думаю, что нет. Пускай походят подольше) Могут найти пару зелий или что-то вроде))

Вилар: Феамен пишет: Но когда они обе добираются до места, то становится ясно, что некромантика уже пришил кто-то посильнее. И начинаются неприятности Так, один вопрос, есть наметки на того кто этот "кто-то посильнее"? А то вроде пора выводить его. Тоже человек? Злой бог(банально но все же)? Надо думать *хм*

Феамен: Вилар гм, может быть какой-то сильный и разумный монстр, призванный некромантом для увеличения своей силы?

Вилар: А мы его мочканем?:) А то мою героиню и так та хрень поколотила изрядно. Говорящий? Или обойдемся без диалогов?

Феамен: Вилар мочканем, но не с первого раза)) говорящий, вернее - вещающий)))

Вилар: Все, придумала. Завтра отпишу:)

Феамен: Вилар хорошо)

Вилар: Предположительно это вроде крылатогоо сумерка, только с руками и крыльями вместе. Типа гарпии... Вобщем агрессивная баба с крыльями и когтями:) Но если будут другие варианты - я пока не расписывала в тексте образ

Феамен: Хороший вариант. Кстати, он все же имперец, а не нордлинг. И можно еще одну просьбу - не отписывай так поспешно события, иначе получается, что мой персонаж постоянно тупит. Я просто искренне сомневаюсь, что некромант, увидев человека, который пытался убить его рядом с дорогим ему человеком, остался бы так спокоен. Ну, не проигнорировал бы он факт ее наличия - это точно. Лучше писать посты поменьше, но более регулярно, действие будет гораздо живее. Или больше расписывать эмоции персонажа и то, что он видит. Отвечу позже, когда придумаю, что теперь писать.

Вилар: Феамен пишет: Кстати, он все же имперец, а не нордлинг. Так и знала что напишу не то Феамен пишет: И можно еще одну просьбу - не отписывай так поспешно события Ну я эт... Просто я всю ночь думала что написать, поэтому поторопилась изложить Феамен пишет: иначе получается, что мой персонаж постоянно тупит. Ну да, а мой скачет вперед и лезет на рожон:) Тоже ловила себя на такой мысли. Ладно, постараюсь не гнать коней

Феамен: спасибо огромное за понимание) Я просто привыкла немного более размеренно играть, немного тянуть, чтобы красивше вышло))

Вилар: А мне наоборот тяжело "топтаться на месте" без особых событий:) Так что будем пытаться искать золотую середину я так понимаю

Феамен: Вилар точно)

Вилар: Предполагаю дальше так: Рана идет во второй курган, через него проходит в святилище и начинает схватку, я с другой стороны пытаюсь продолжить начатое. Просто так Вилар с Раной не пойдет судя по их диалогу:)

Феамен: Вилар Я немного по своему написала, извини, не видела твоего сообщения... Выкрутишься?

Вилар: Так, а даэдра то еще жива? А нет, ты ее грохнула:) Во, я так хотела помахаться с ней, ну да ладно Феамен пишет: клинок пробил ей бок и приколол тварь к какой-то колонне. Твой меч там и остался?

Феамен: Вилар нет, тварь жива, иначе бы мой перс так быстро не побежал оттуда) Меч остался))

Вилар: Так, чего тогда дальше предположительно делать? Лезем добивать пока жива? Но тогда тебе надо открыть основную дверь

Феамен: открою, только зелий напьюсь)) добьем обязательно)

Вилар: Так, ну я будем считать отыграла. Ты еще как-нибудь закончишь? Отпишись или тут или там и тогда закрою тему квеста:)

Феамен: Закрывай, думаю, мне нет смысла что-то еще писать)

Вилар: Игровую тему закрыла, эту пока не буду - мало ли какое обсуждение будет

Феамен: Вилар окей) Кстати, мне понравилось. Непривычно, но интересно сыграли)

Вилар: Почему непривычно? Что именно? Для например меня непривычно играть только вдвоем и по приблительно известному сценарию - обычно знание дальнейшего происходящего вводит меня в писательский ступор:)

Феамен: Вилар для меня непривычно, что персонажи не находят, фактически, общего языка, хотя имеют для этого кучу возможностей)

Вилар: Феамен пишет: персонажи не находят, фактически, общего языка Ну тем наверное интересней получилось:) Хотя я так изначально не задумывала. Но с другой стороны, они слишком мало времени провели вместе чтобы хоть как-то морально сблизится, а разница между ними, образом жизни слишком велика. Наверное так

Феамен: Вилар и это здорово_)



полная версия страницы