Форум » Летописи Тамриэля » Ветхие свитки: "Охота на некроманта" » Ответить

Ветхие свитки: "Охота на некроманта"

Вилар: Название квеста: «Охота на некроманта» Время и местность: Ввандерфел-Солтсхейм Описание: Где-то рядом с Хуулом обявился волшебник, называющий себя некромантом. По стремительно распространяющимся слухам он весьма могуч и смертельно опасен для окружающих и всего острова... Любые слухи нуждаются в проверке, поэтому на мага обьявлена охота! Мастер: не требуется Задействованы: Феамен, Вилар Набор игроков в квест: закрыт Статус квеста: игра закончена Игровая тема

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Вилар: Все, придумала. Завтра отпишу:)

Феамен: Вилар хорошо)

Вилар: Предположительно это вроде крылатогоо сумерка, только с руками и крыльями вместе. Типа гарпии... Вобщем агрессивная баба с крыльями и когтями:) Но если будут другие варианты - я пока не расписывала в тексте образ


Феамен: Хороший вариант. Кстати, он все же имперец, а не нордлинг. И можно еще одну просьбу - не отписывай так поспешно события, иначе получается, что мой персонаж постоянно тупит. Я просто искренне сомневаюсь, что некромант, увидев человека, который пытался убить его рядом с дорогим ему человеком, остался бы так спокоен. Ну, не проигнорировал бы он факт ее наличия - это точно. Лучше писать посты поменьше, но более регулярно, действие будет гораздо живее. Или больше расписывать эмоции персонажа и то, что он видит. Отвечу позже, когда придумаю, что теперь писать.

Вилар: Феамен пишет: Кстати, он все же имперец, а не нордлинг. Так и знала что напишу не то Феамен пишет: И можно еще одну просьбу - не отписывай так поспешно события Ну я эт... Просто я всю ночь думала что написать, поэтому поторопилась изложить Феамен пишет: иначе получается, что мой персонаж постоянно тупит. Ну да, а мой скачет вперед и лезет на рожон:) Тоже ловила себя на такой мысли. Ладно, постараюсь не гнать коней

Феамен: спасибо огромное за понимание) Я просто привыкла немного более размеренно играть, немного тянуть, чтобы красивше вышло))

Вилар: А мне наоборот тяжело "топтаться на месте" без особых событий:) Так что будем пытаться искать золотую середину я так понимаю

Феамен: Вилар точно)

Вилар: Предполагаю дальше так: Рана идет во второй курган, через него проходит в святилище и начинает схватку, я с другой стороны пытаюсь продолжить начатое. Просто так Вилар с Раной не пойдет судя по их диалогу:)

Феамен: Вилар Я немного по своему написала, извини, не видела твоего сообщения... Выкрутишься?

Вилар: Так, а даэдра то еще жива? А нет, ты ее грохнула:) Во, я так хотела помахаться с ней, ну да ладно Феамен пишет: клинок пробил ей бок и приколол тварь к какой-то колонне. Твой меч там и остался?

Феамен: Вилар нет, тварь жива, иначе бы мой перс так быстро не побежал оттуда) Меч остался))

Вилар: Так, чего тогда дальше предположительно делать? Лезем добивать пока жива? Но тогда тебе надо открыть основную дверь

Феамен: открою, только зелий напьюсь)) добьем обязательно)

Вилар: Так, ну я будем считать отыграла. Ты еще как-нибудь закончишь? Отпишись или тут или там и тогда закрою тему квеста:)

Феамен: Закрывай, думаю, мне нет смысла что-то еще писать)

Вилар: Игровую тему закрыла, эту пока не буду - мало ли какое обсуждение будет

Феамен: Вилар окей) Кстати, мне понравилось. Непривычно, но интересно сыграли)

Вилар: Почему непривычно? Что именно? Для например меня непривычно играть только вдвоем и по приблительно известному сценарию - обычно знание дальнейшего происходящего вводит меня в писательский ступор:)

Феамен: Вилар для меня непривычно, что персонажи не находят, фактически, общего языка, хотя имеют для этого кучу возможностей)



полная версия страницы