Форум » Летописи Тамриэля » Калластра Талофар » Ответить

Калластра Талофар

Калластра Талофар: 1. Имя и прозвище: Калластра Талофар ___________ 2. Раса: Данмер (темный эльф) ___________ 3. Пол: Женский ___________ 4. Возраст: 24 ___________ 5. Знак зодиака: Леди, месяц; Огня ___________ 6. Класс: Меч Ночи ___________ 7. Фракция: не принадлежит ни к одной. ___________ 8. Место рождения: близ города Балморы ___________ 9. Автобиография: Прим.: Отец - маг, темный эльф – коллекционер редкого магического оружия и артефактов, а так же редких книг (где находится коллекция не знает ни дочь ни мать, но они знают что в ней и всегда могут просить о том что бы отец принес им что-либо). Мать - обычная темная эльфийка, хороший алхимик и зачарователь предметов, держала в прошлом свое дело по тому что у нее получается лучше всего (зачарование предметов), нажить успела огромное состояние, а сейчас живет с отцом и помогает ему в каких-то магических исследованиях. 24 года назад, близ города Балмора, что находится в провинции под названием Моррувинд, в год Леди, в месяц Огня, родилась в опасном походе своих родителей, данмерка, имя которой: Клластра Талофар. Ее родители: мать Астра (на данный момент 58 лет), лучница и магичка, всю жизнь занималась путешествиями и выполнением заказов на зачарование предметов, и отец Идорас (на данный момент 70 лет) – статный с очень сложным, но для семьи – добрым, характером, маг, много лет знали друг друга и не мало планировали семью. Но у матери была проблема, она ни как не могла забеременеть. И вот, когда, наконец, после 9-и месяцев ожидания родилась Калластра оба родителя, желавшие всю жизнь воспитывать мальчика, наследника магических секретов и способностей отца, предрасположенностей матери, они расстроились. Расстроились настолько, что ребенка, конечно же, растили в семье с любовью, но всегда недодавали внимания, особенно после преодоления четырнадцатилетнего рубежа, когда ребенок более или менее стал взрослым и научился ориентироваться в жизни. Это ни когда не бросалось в глаза, Калластра ни когда ни на что не жаловалась, и даже более того, данная ситуация пошла ей на пользу - девочка росла самостоятельной и с характером. Ее образованию родители уделили должное внимание и уже к 15-и годам юная данмерка умела самостоятельно собирать и готовить самые разные алхимические смеси, читала, писала, знала историю и особенности мира в котором родилась. Однако без должного внимания дочь своих родителей – магов все таки попала, скажем так «в плохую кампанию» (для родителей). В кампанию, где росли данмеры и люди более склонные к воинству, нежели магии. С детства Калластра играла в игры скорее развивающие физические и воинские навыки и умения, нежели интеллект, в прочем ту сторону медали отлично заполняли родители. И вот в свои 15 лет Астра впервые задумывается, всерьез, о том чего же она все таки хочет от жизни, и начинает искать свое место под солнцем. Поиск ее особенно далеко не уводит, она, все в той же кампании своих друзей начинает закомпанию заниматься развитием своих физических навыков. И без того выносливая, как и многие рожденные под знаком Леди, в играх и соревнованиях с друзьями, Калластра вскоре начинает всегда выигрывать забеги и заплывы, крутые подъемы и спуски по скалам, подводные заплывы, становясь еще более сильной и выносливой. Потом в ее руки впервые в жизни попадает настоящий меч, ведь в детстве они махались только на самодельных палках, – самый старший из ее друзей пошел работать в охрану к имперцам. И Калластра постепенно втягивается в, так сказать, касту Воинов – учится работать с мечем и щитом, правда меч ей все же пришлось взять небольшой, не короткий, но и не длинный, а щит прочный, но не большой. Вскоре девушка так же овладевает искусством ведения ножевого боя с элементами захватов и приемов из рукопашного боя. В прочем лучше всего этого у нее всегда получалось метать ножи, при том на близкие расстояния. В 16 лет девушка впервые отправляется в большой поход (изначально планировался как мирный) со своими друзьями. Они хотели пройтись по всей восточной части Моррувинда, пообщаться с путниками и торговцами, пособирать травы и посетить города и поселения встречающиеся на пути, а в итоге попали в опасную авантюру в которой погиб друг Калластры и из которой они выбрались лишь благодаря магии. С тех пор девушка уяснила важную истину – если хочешь чего-то стоить в серьезном бою, то будь либо совершенен в искусстве боя, либо комбинируй магию и меч… Или ее любимые ножи. После этого опыта она уделила должное внимание и магии, учась у своих родителей, которые были несказанно рады тому, что их дочь наконец взялась за ум и бросила свои воинские увлечения (которые она в общем-то не бросила, а стала усерднее заниматься и меньше информировать об этом родителей). К 19 годам, прочтя множество книг, изучив не мало информации о магии Изменения и Иллюзий (и то и то на среднем уровне) отточив свои навыки, наконец определившись с направлениями, как в магическом так и воинском искусствах, Калластра отправилась в свое первое важное путешествие, по заданию отца, с его магическими подарками и ценными наставлениями, а так же с алхимическими подарками от своей матери. Девушка должна была, с еще несколькими нанятыми искателями приключений, добраться до одного из заброшенных строений шестого дома и обследовать его на предмет наличия там редких книг, зелий, или артефактов. И из этого похода вернулись далеко не все – одни напоролись на ловушки, другие на смертоносные заклинания, а третьи на острые клинки обитателей заброшенных строений. Сама же данмерка прекрасно выполнила свое задание, обогатив свою семью ценными книгами и артефактами. Но девушка чувствовала, что не в этом ее призвание. Идти служить какому-либо из домов она не хотела – продажное и нечетное ведение политики между домами ее угнетало, созидать там невозможно, а вот разрушать и наслаждаться плодами подлости и смелости, состоящей в том, что бы чужими руками наемников убивать конкурентов на своем пути… Это было не для нее. Можно конечно сказать, что мир делится на множество оттенков, но сама Калластра, так уж получилось, по жизни занимала место скорее светлого человека, нежели темного, в прочем плохого в ней было не меньше чем хорошего. В скором времени после того похода, девушка объявляет родителям, что уходит в свое собственное путешествие по миру, и те, не желая отпускать свое единственное чадо пытаются запереть ее дома, но ни чего не выходит, она сбегает, оставляя своим родителям сообщение переданное через прислугу в их доме, что как только она найдет свое место в жизни и как только она создаст и сотворит что-то свое она всенепременно вернется к ним, что бы отблагодарить их за то, что они дали ей такую хорошую жизнь и прекрасное детство. С 19 до 24 лет данмерка путешествовала по миру, зарабатывала себе на жизнь сбором и последующей перепродажей трофейного оружия и иных ценностей, она знавала многих мужчин и женщин, у каждого из них и у жизни в целом училась. Так, например, один Орк, с которым Калластра выполняла очередную наемную работу, потом стал с ней путешествовать, их дружба продлилась несколько лет и за это время он обучил ее многим воинским приемам. Другая ее знакомая – лесная эльфийка рассказала ей и обучила ее приручать и выращивать верных спутников из животных, в частности из собак. Так, у Калластры теперь есть волкодав (примеси крови волков и собак), очень умный по своей природе пес, который обучен множеству команд (4-е года), который побывали не в одном походе на зверя и не в одном бою. В настоящее время Калластра сколотила приличное состояние, которое носит с собой в виде драгоценных камней и золота, у нее есть свой собственный дом в Балморе, свои верные друзья, которые разделяют ее интересы и которые в свое время были объединены ей под одним знаменем и целью – поднять Моррувинд, что бы их «провинция» не прогнулась под гнетом империи и смогла таки созранить свою культуру и целостность. Одна из их первостепенных задач - открыть первую школу в Моррувинде. Сейчас она занимается как раз сбором голосов сразу среди всех домов для одобрения проекта. Вторая первостепенная задача – набрать свой отряд бойцов, которые будут с ней путешествовать. Не наемников, но лиц заинтересованных и получающих прибыль наравне с Калластрой. Второстепенная задача – обрасти еще более плотным кругом связей (на данный момент у нее есть и свои хорошие знакомые среди торговцев, лекарей, оружейников и магов, люди для которых она в свое время сделала что-то полезное, кроме того она знает многих из гильдии воров, часто прибегала в свое время к их услугам и за свой характер и честное отношение к связям добилась там определенной популярности и уважения) а для этого, возможно, стоит сделать что-то что прославит ее на весь Моррувинд… Задачи находящиеся в постоянном выполнении и исполнении: найти средство продлить жизнь, молодость и силу тела; развиваться и познавать. 10. Внешность: Калластра представляет собой довольно высокую (выше большинства остальных представителей расы) фигуристую, заметно накаченную девушку, с самым обычным лицом, со слегка суровыми чертами лица. Она как правило предпочитает носить одежду скрывающую недостатки ее тела – многочисленные шрамы на руках и ногах, на спине и вообще по всему телу, говорящие о том, что она побывала не в одном серьезом бою, поэтому девушка облачается даже в жаркую погоду в одежду максимально скрывающую ее тело. Длинные волосы, некогда бывшие светло-золотистого оттенка, с 16 лет начали у нее сидеть, и уже к 24 годам на теле Калластры не осталось ни одного не седого волоска. Но она не жалеет об этом, она вообще мало о чем жалеет, и редко заморачивается на внешности. У девушки есть так же особенность: ее кожа имеет более светлый оттенок, чем у других данмеров. 11. Характер: Она спокойна, как правило хорошо владеет собой, целеустремленна, предана и честна. Любой работодатель пожелал бы иметь в своих рядах такого честного и поистине сильного данмера. Конечно же у Калластры есть и свои тараканы: например она является ярой ненавистницей наркотиков и наркоманов. Она может без разбору вырезать весь притон наркоманов если наткнется на него, с особым удовольствием она сделает это если там будут имперцы, коих она недолюбливает, но к которым все же вынуждена относиться терпимо. Ей свойственно жалеть рабов, но при этом она сама в свое время держала парочку при себе, однако относилась к ним с достоинством. Ей так же свойственно биться до последнего, идти к своим целям с завидным фанатизмом. Калластра любит открытых и честных людей, таковых ей нравится собирать вокруг себя. Еще она является данмером, который готов до полусмерти измутозить работорговцев, или представителей наемных убийц, ибо считает, что если у кого-то есть претензии к своим недругам и врагам, то он не должен чужими руками решать вопросы такой важности, как убийство. Разумеется Калластра не всегда была такой, однако в вопросах чести и морали она пошла по стопам матери и отца, особенно отца, который из-за этого так и не смог высоко подняться в доме Телванни. В одежде девушка как правило предпочитает практичность, а не красоту, поэтому ее ни когда не встретишь в ярко красной блузке и юбке гуляющей по Моррувинду – это будет последнее на что она подпишется в этой жизни. (Вам бы понравилось в засаде, в крапиве, сидеть в юбочке и блузочке? И ей это то же не понравилось бы.) 12. Оружие и доспехи: Метательные ножи, закреплены на поясе, по две штуки справа и слева (облегченные гномские сплавы, которые имеют свой груз, передвигающийся при полете ножа, обеспечивающий стопроцентное попадание в цель как бы не был кинут нож). Нож закрепленный на одежде, слева, под правую руку, над грудью, что бы в случае чего выхватить его. Мифриловый. За спиной один, чуть более длинный, чем короткий меч, закреплен под правую руку, сделан в свое время под заказ, из сплавов нордов Одежда: Легкая прочная рубашка с длинным рукавом, поверх: наплечники из облегченной стали, обтянуты черной кожей. На правой руке беспалая перчатка с металлическими вставками у костяшек рук, крепящаяся тканью к плечу. Ремень для метательных ножей. Штаны заправленные в высокие, с металлическими вставками на голени и на коленях, сапоги (сталь облегченная). Наручи на обеих руках из даэдрических сплавов эбонита. Обтянуты темной мягкой кожей, за которой не видно что это за наручи. Мифриловая кольчуга. Вся одежда черная, в т. ч. кольчуга выкрашена в черный. Прочий инвентарь: Три свитка воздушной ноги. Свиток девятой преграды. Два свитка дикой силы. Три свитка Вивикации Салена. Свиток чуда Даэрира. Три свитка Стремительности Два Свитка телесного восстановления Два Свитка Вмешательства Альмсиви Свитки взяты отсюда http://tes.ag.ru/mw/magic/scrolls.shtml Рюкзак за спиной, в нем: припасы на 4 дня пути, гривень, бинты и длинные полоски ткани, веревка, кремень, несколько пустых бутылочек, 4 литра воды, иглы и нитки; сложенная, тонкая, очень прочная, непромокаемая ткань 4на 4 метра. 13. Жду темы для пробного поста. I. Играли ли в вы "Морровинд"? На сколько хорошо знакомы с миром? Если не играли - читали ли информацию у нас в библиотеке? И инфу читала, и в Моррувинд играла, но было это года два, может три, назад. Есть пара предложений по поводу индивидуального квеста... ___________ II. Есть еще персонажи на ролевой? Кто? Нету ___________ III. Связь с вами: 607-944-656

Ответов - 6

Атирис: Калластра Талофар пишет: а можно свой?нет... Классы взяты из оригинала и там есть что выбрать. В процессе игры вы можете обрести другие навыки. Калластра Талофар пишет: 12. Оружие и доспехи: таак. Тут есть о чем поговорить. У нас литературная ролевая игра. Как вы собираетесь таскать весь этот шмот? Если подумать логически, то тут мешок всего как минимум. Далее: весь магический инвентарь убрать - он достается путем прохождения квестов, т.е. игровым путем и выдается Мастером Игры. И псины - две чересчур. Если хотите зверька, то одного и чтобы он не был эдаким супергероем, который грызет всем глотки направо и налево.

Калластра Талофар: Ну тогда по стилистике больше всего получается меч ночи, однако перс не является ассасином, но и не носит тяжелых доспехов, что бы быть воином, однако параметры у него больше воинские, и такой навык как "красться" бесполезен... Ладно, пусть будет уметь красться. Отнюдь. Давайте... считать. Наплечники пусть будут по 1 кг. Мифриловая кольчужка (из-за которой навык красться опять таки становится бесполезен) - 1-2 кг. Пусть будет два. Сапоги, пусть будут по 1 кг каждый. Наручи по 500 гр. каждый. Нож крепящийся слева над грудью - оч улдобная штука, кстати, в реальной жизни ни фига ни как не мешает, даж если за спиной тяжеленный рюкзак. Пусть будет грам 200. Метательные ножи на поясе, по два на каждую сторону? Металки, это не ятаганы, это не мечи, они легки, прочны, изящны, легки и малы. Вы када-нить видели метательный нож? Тогда поймете что в общей сложности 4-е металки - это не обременяющий груз, крайне удобный... Пусть каждый будет по 100 грамм. Меч за спиной - еще 2,5 кг. Припасы на 4-е дня пути: пусть будет хлеб 1 батон, и 1 шмат вяленого мяса размером с пол батона хлеба (1 кг) + веревка, о которой я, кстати, забыла написать какая она... это не канат) небольшая 3-х метровая веревочка, прочная (грамм 300) + 4-е литра воды... ну представляем две двух литровые бутылки воды - разве много? + в довесок гребень для расчесывания волос (50 гр) + бинты и лоскутки ткани - все это займет места меньше, чем 1 батон хлеба. (200 гр.) + ну и последнее, наверное это самое важное в инвентаре, так как хавку можно добыть и идти вдоль рек - ткань. Было спецом указанно "тонкая"... 4 на 4 метра... ну вот ваш пододеяльник, либо простыня много места много занимает? Если себе представить простыню два на два, в сложенном виде она займет места меньше, чем 1 батон хлеба. В совсем прочно сложенном. А теперь мы множим два на два еще на два, ведь размер - 4 на 4, в итоге получаем ткань занимающую где-то размер одного, одного с половиной батона белого хлеба. (1 кг.) + крмень - грамм 100. Весь этот инвентарь в общем-то легко уложить в большой портфель... Ах да, рюкзак + еще грамм 400. И того на теле: 8 100 крайне удачно распределенных кг. Для броньки с оружием это идеал, наши русские воины в свое время таскали на себе не меньше 30 кг только одной самой минимальной легчайшей брони. У меня написано, что перса накаченная и вынослива. И она конечно же на русского воина по силе не замахивается, посему нагрузка на тело до 10 кг - это норма. Те кто замахиваются на спецов в джиу джитсу по утрам в свое время бегали с грузами на одни тока ноги - 4 кг... 4 кг на одну ноги, на другую, на руки по три, на спину в районе 20. Современная русская разведка бегает 40 км. с баулами за спиной в 50-60, иногда 80 кг... При том сам солдат весит кг 80-90... Иногда они добегают до финиша и еще могут драться. И тогда, отстояв рукопашку длиной в три минуты, в спаринге с дядечкой у которого кмс по боксу - заслуга полученная еще в детстве.... находясь в сознании после всего этого они получают краповый берет... Если не знаете что такое краповый берет - советую посмотреть, что бы знать на кого надо смотреть с большим большим уважением при встрече на улице. Данная тирада ни в коем случае не насмешка и не издевательство и из нее становится понятно, что 8 100 - это груз вообще ни о чем, даже в довесок с рюкзаком еще в 7 кг. И того в рюкзаке: 7 кг + - грамм 200. Рюкзак такой тяжести для современно обычного туриста - это мечта идиота) Обычно они весят от 10 кг и больше, от 10-и - это не здоровые баулы, это компактненькие такие рюкзачки. С оружия маг. эффекты то же убирать? Если да, то, если честно, думаю эт не оч логично в мире где водятся существа которых когда можно убить одной лишь магией... В прочем мастера тогда и не их будут насылать, когда ты абсолютно безоружен против них, верно? Далее, кольца и амулеты, свитки - убираю. Одну псину то ж убираю... Две, в реальной жизни на прибайкалье валят одного медведя тока в путь... А поверьте, с медведем справиться - это очень, невероятно тяжело. Извиняюсь, но у меня кнопка правки первого сообщения пропала... Не могу убрать свитки и амулеты...

Атирис: Калластра Талофар, анкету поправил, решив оставить при вас свитки. Если все устраивает в моем исправлении, то вот тема пробного поста: Опишите свою первую стычку (не важно с кем)


Калластра Талофар: Ога, ок, все устраивает. В прочем... не нажить за 5 лет в мире пропитанном магией, обычного клинка с эффектом ударов молнией..? Это че за странник такой не до наемник не до приключенец? при ее то образе жизни... ну предположим тогда, что нажила, но ее ограбили, либо она всеми своими сокровищами откупилась от виселицы, либо еще что-нить произошло... Пробный пост, написан по первому опыту похода, тогда еще 16-и летней персы: Еще один день их путешествия обещал быть по летнему знойным, поэтому когда Калластра и ее друзья добрались до очередных развалин, они, предварительно осмотрев местность, с радостью расположились в прохладной тени даэдрических развалин. Они остановились там всего на несколько минут, открывая фляги с водой и жадно глотая теплую, нагретую на палящем солнце, воду, как вдруг выставленный у привала дозор поднял тревогу обнажая клинки... В такие моменты мозг любого человека, данмера и даже хаджита начинает судорожно оценивать обстановку, а душевное состояние из резкого скачка волнения моментально переходит в режим хладнокровного анализа, что бы за тем вновь взорваться волной волнения за миг до того как в бою на смерть схлестнутся два клинка... В этот раз все было не так. Калластра быстро поняла, что большая часть народа находится за спиной, что враг показавшийся на горизонте - слишком силен, и что лучникам натягивать тетиву слишком поздно. Положив уже закрытую бутыль воды на землю, выхватив из-за спины свой клинок, девушка перебросила его в левую руку, правой выдергивая из-за пояса нож. Он не был метательным, но как говорил ее лучший друг Аоран: "Метать можно даже табуретку, при том, достаточно эффективно!". Крылатый сумрак взмахнувший своими кожистыми крыльями, взлетела что бы налететь на подбежавшую справа и слева от данмерки разведку первой показалась из-за крутого спуска. Всего один миг, замах от плеча и вот нож уже летит на расстояние всего трех метров от Астры, перед целью делая, как ее и учили, всего один полу оборот, попадает проходя насквозь, так что кончик можно было бы увидеть с другой стороны тела, прямо в горло твари, которая тут же, как бы опрокидывается назад, падая на землю и хватаясь за горло. Уже в следующую секунду кто-то из-за спины молодой воительницы метнул еще один нож и то же очень точно и удачно - прямо в сердце бьющейся в агонии твари. Девушка почувствовала мимолетную радость, которая тут же сменилась сосредоточенность безстрастностью - владеть собой она умела уже в этом возрасте. Не понятно было почему даэдра напали так неорганизованно... Их принято считать глупыми созданиями, но они значительно умнее, чем думают остальные - так Калластру учил ее отец. - Там еще Огрим, и здоровый, секунд через 30 уж тут будет! - Проинформировал отряд, из трех данмеров и двух людей, Аоран. - Зелья Левитации, скорее! - Скомандовала девушка, хоть и не являлась командиром отряда. И почему то все послушались ее - метнулись к своим рюкзакам находящимся рядом с ними, с радостью брошенным во время привала на землю, доставать и пить свое противное на вкус спасение. Калластра сделала шаг назад и опустилась на корточки. Вещи первой необходимости были сверху, зелье левитациии было одним из них, девушка откупорила зубами бутылку, не задумываясь, бросая пробку на землю и стала пить, делая огромные глотки, торопясь не успеть и одновременно следя за краем спуска, если тварь появится она еще успеет встать, занести меч, сделать несколько шагов на встречу и нанести удар. Но этого делать не понадобилось, Калластра почувствовала как магия расходится по телу, делая его как бы легким, но на самом деле ни сколечка не изменяя его массу. Она схватила рюкзак и рядом покоящийся меч, уже откинув немного недопитую бутыль наземь, и оттолкнувшись ногами оказалась в воздухе на высоте почти 4-х метров, одновременно еще с двумя людьми. За тем поднялись и остальные. Все, кроме Аорана, сколько он не пытался вспорхнуть, зелье не действовало... Девушка видела, как Огрим почти поднялся к месту их привала... - Аоран, одевай рюкзак, я подниму тебя! - В панике прокричала она, разгоняясь, делая стремительные шаги по воздуху и закидывая портфель на плечи. - Задержите Огрима! - Снова скомандовала она уже поднявшимся в воздух. Не было ни какого геройства, в том, что бы малолеткам не-до-воинам сражаться с огромным Огримом. Калластра уже кожей чувствовала приближающегося врага, и понимала, что не успеет, но все равно приземлилась рядом с эльфом, что бы хотя бы попытаться, ей помогут его поднять в воздух, она знала... Девушка вцепилась в него отталкиваясь от земли и прижимая его к себе, они взлетели всего на полтора метра, и данмерка все равно шагами, бегом, но по воздуху все таки слишком медленно возвышалась, как вдруг поняла, что их тянет назад - это даэдра схватил за свисающие ноги Аорана, и тот попытался оттолкнуть подругу, но не смог - она слишком крепко держала, а его уже тянули вниз с неимоверной силой. Тут рядом просвистели стрелы, прямо в огромное тело чудовища, но Оно лишь на миг ослабило ход их падения и вот уже в другой миг Калластра полетела спиной прямо на даэдрические развалины, которые встретили бы ее неминуемым переломом спины, если бы не рюкзак за спиной и его правильная компоновка - самое мягкое под спину. Ударившись, она слевитировала вверх, на метр, и ее от страха, в полете зажмуренные глаза не увидели, как стрелы пронзившие огрима разозлили его и он швырнув себе под ноги Аорана затоптался на месте, переключая свое внимание на тех, кто в воздухе, стал прыгать до них, протягивая руки вверх и пытаясь схватить их, но те уже были слишком высоко, а вот Аоран угодил прямо под очередное приземление этой твари... Изо рта эльфа тут же брызнула кровь, раздался противный как бы лопающийся звук и в этот момент девушка открыла глаза, и поняла, что друга не спасти, что эта кровь, этот сломанный хребет и вывернутые наружу внутренности со сломанными костями и алой кровью щедро заливающей землю - это тот, кому она доверяла все самое важное и сокровенное. Тот кто больше ни когда и ни чего ей уже не расскажет, тот кто уже больше ни когда ни чему ее не обучит, не справит с ней какой-нибудь веселый праздник, тот в ком она будет нуждаться еще долгое время, тот кто мог быть предназначенным ей судьбой, по крайней мере все к этому и шло... Меч по прежнему был у нее в руках, но он был бессилен против огрима, как и магия которой она была обучена к тому моменту. С хладнокровностью убийцы Калластра, внутри вообще ни чего не чувствуя, развернулась в воздухе, и став перпендикулярно земле вспорхнула далеко в верх.

Калластра Талофар: Сорь, я понимаю, что получился мааленький такой рассказик... Графоманство во мне, кажется, неизлечимо... Вопрос: перса успела сколотить состояние, у нее оно находится в виде алмазов. Сколько тысяч золотых Вы ей позволите иметь с учетом того, что она сама на свои деньги смогла купить дом, обустроить его и не париться с финансами во время путешествий?

Вилар: Калластра Талофар пишет: В прочем... не нажить за 5 лет в мире пропитанном магией, обычного клинка с эффектом ударов молнией..? Боремся с манчем Вы захотите обычный клинок, следующий посмотрит - и закажет кирасу на 100% сопротивления магии. При дальнейшей игре или в процессе квестов все будет:) Калластра Талофар пишет: Сколько тысяч золотых Вы ей позволите иметь с учетом того, что она сама на свои деньги смогла купить дом, обустроить его и не париться с финансами во время путешествий? Сколько унесет по игровой логике:) У ней же свой дом есть? Там может хранится что не смогла взять с собой. Принята ЛЗ, автоподпись и к обсуждению квестов



полная версия страницы