Форум » Летописи Тамриэля » Шутки богов: "Долгое путешествие" » Ответить

Шутки богов: "Долгое путешествие"

Вилар: Название квеста: Время и местность: Вваленвуд Описание: Мастер: не требуется Задействованы: Набор игроков в квест: открыт Статус квеста: обсуждение

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Вилар: Собственно, о предмете разговора Дикое наследие. Огромный лес на юго-западе континента долгое время был прослойкой между амбициями людей Сиродиила и эльфов острова Саммерсет. Бесконечное зеленое море, лабиринт из листвы с полускрытыми городами, чей рост похож на раскрывающиеся цветы - родина босмеров в саду Тамриэля. История История Валенвуда уходит корнями в самое начало записанных времен: по традиции, дата начала Первой Эры - основание династии Каморан королем Валенвуда Эплиром. С тех пор как альдмеры начали изменяться, дабы соответствовать новому окружению, привыкая к лесу душой и телом, они стали известны как босмеры. Для возвращения милости Й'ффра, Лесного Бога (один из древних духов предков или же настоящее божество), они поклялись никогда не уничтожать, не есть и не вредить любой растительности нового дома. Успех Эплира в объединении диких из поколения в поколение босмеров считается одним из величайших военных подвигов в истории Тамриэля. Династия Каморан намного отличалась от людских империи, также зарождавшихся в Первую Эру. В конце концов, разнообразие в лесах - это нечто само собой разумеющееся. Босмеры принимали сбежавших айлейдских рабов, затем айлейдов, бежавших с Аллесианского Восстания, и, наконец, саму Империю, заключив торговый договор в 1E 340 с людьми, только недавно сбросившими жестокое айлейдское правление. Однако, договор был недолговечен, и вражда стала назревать между Династией и Империей, как только получило распространение учение пророка Марука. Один из главных сторонников Марука, король нордлингов Боргас, пал жертвой подлой Дикой Охоты Валенвуда во время путешествия в Сиродиил с целью поднять всеобщую войну против босмеров. Так Валенвуд одновременно защитил себя и нанес сокрушающий удар по своим врагам. Смятение царило в Скайриме в последующие пятьдесят лет. Даже при возможном прекращении действия Алессианской Реформы Марука, продолжали вспыхивать конфликты между Сиродиилом и пограничными землями Валенвуда. Когда императрица Герда улучшила отношения с западно-коловианскими землями, нападения лишь участились, но только до наступления 1E 2714 - после некоторого ослабления ведения военных действий и разрушительной чумы с острова Трас - тогда Валенвуд пал перед сиродиильской Империей. Династия Каморан сама по себе осталась существовать, но ее власть намного уменьшилась. Империя, в стремлении убедиться, что Валенвуд не объединится против новых захватчиков, даровала независимость каждому древо-городу Династии, так, чтобы никогда больше не смогли бы они сражаться вместе против общего врага. Фалинести, Сильвенар, Хэвен, Эрчен, Элденрут, Вудхарт из местных торговых точек превратились в полноценные независимые силы со своим правлением. Веками босмеры были законопослушными, если не самыми лояльными гражданами Сиродиильской Империи. Во время падения Империи в 2E 430 Камораны попытались восстановить их господство над остальными королевствами, но каждое из них по культурному развитию отдалилось слишком далеко, чтобы быть объединенным с остальными. Без иной великой власти, которая могла бы укротить их честолюбие, они начинают враждовать между собой, с хаджитами на востоке и коловианцами на севере. Валенвуд погряз в междуусобицах и не мог отражать побережные набеги Маормеров Падонеи. Потребовалась другая власть для объединения Валенвуда: родина древних босмеров, остров Саммерсет. Объединенное эльфийское королевство Валенвуда и острова Саммерсет, альдмерский Доминион, представляло собой самую стабильную власть в Тамриэле до пришествия Тайбера Септима. Новое правительство Валенвуда получило название Талмор, конгресс босмерских вождей и альтмерских дипломатов. Хотя и не слишком любимое народом, это правительство было все же лучше, чем хаос предыдущих лет. Оно прослужило до самого момента захвата армиями Тайбера Септима. Император мудро разрешил Валенвуду оставить некоторые символы его независимости, такие как Совет Племен и номинальный правитель Каморан. На протяжении двухсот пятидесяти лет Валенвуд жил в мире. Островная война и Война Красного Бриллианта, происходившие в других частях Империи, обошли Валенвуд стороной. Империя использовала провинцию, если видела в ней выгоду и не обращала на нее внимание в противном случае. Постепенно среди босмеров возрастало недовольство властью, которая казалась все более и более чуждой - превосходная почва для ужасов, последовавших позднее. В 249 году Третьей Эры появился претендент на древний престол Каморанов и, с поддержкой мирских и даэдрических союзников, смерчем прошелся по Валенвуду, уничтожая всех, кто ему противостоял. Босмеры были медлительны в объединении против угрозы, слишком многие боялись стоять на пути у Каморана Узурпатора, а некоторые были воодушевлены тем, что их освобождают, хоть и насильственно, от гнета Империи. Меньшинство росло вместе с властью Узурпатора, и, едва он объединил Валенвуд под своим правлением, сразу переключил свое внимание на север. Потребовалось около двух десятилетий тирании, прежде чем Валенвуд нашел в себе силы сбросить Хеймона Каморана с престола. Когда он потерял свою власть, в завоеванных землях Узурпатора? в Коловии и Хаммерфелле? поднялось восстание, и его армия была уничтожена в Заливе Илиак, между Хаммерфеллом и Хай Роком в 3E 267. Валенвуд после Узурпатора был разрушенной страной. Не доверяя более поддержке Острова Саммерсет или Империи, и даже своим местным правителям, босмеры становились все более и более затворниками по своему характеру. Люди начали покидать города, предпочитая жизнь в лесах, возвращаясь к своим самым ранним традициям. Неудивительно, что когда провинция проявила слабость, ее жадные соседи выбрали нападение. Нет провинции, пострадавшей более Валенвуда во время Имперского Симулякрума. Без желания Империи оказать содействие и защитить ее, земли были атакованы с востока Эльсвейром и с запада Островом Саммерсет, при этом обе провинции захватили значительные куски земли босмеров. Текущие События Политическая слабость Валенвуда очевидна уже более двадцати лет, и босмеры выглядят покорными такому положению дел. Земли более предназначены для того, чтобы быть простым географическим обозначением, без всякого политического назначения. Если здесь есть честь или гордость, то только в отдельных семьях или кланах. Чувство патриотизма, никогда не бывшее сильным, по-видимому исчезло совсем. Совет Племен не созывался десятилетиями. И все еще здесь есть знаки присутствия других сил. Дикую Охоту видели в первый раз за более чем пятьсот лет, хотя цель ее не ясна. Фалинести, "ходячий город" деревьев, пустил корни первый раз в записанной истории. Появился новый босмерский пророк, известный только как "Предшественник", который проповедует о возвращении старого лесного бога Й'ффра с новыми дарами для его любимых людей. Не связанные ли это друг с другом события, или же знаки какого-то будущего великого изменения в Валенвуде, время покажет. Оригинал: Bethesda Softworks Перевод: GL.Sam Отсюда

Феамен: ну, как с идеями?)

Вилар: Вобщем надо понять для начала, кто туда идет, зачем и откуда - прямо с Ввандерфела или еще откуда. И собственно зачем. И кто


Вилар: Ты бы кем туда пошла? И к примеру зачем? По задумке персонажи еще не знают что там творится поэтому каждому нужен повод мотаться за пол-мира

Феамен: У меня будет пассивный герой. Девочка лет двенадцати, весьма смешливая и добрая, из данмеров. В Ввалленвуд прибыла вместе с родителями, но те год назад умерли от местной хвории с тех пор девочка живет у друзей семьи)

Вилар: Пассивный это как? Почему такая маленькая? А как же война, защита замка, полеты на драконах?

Вилар: Я предположительно буду играть за лесного эльфа мужского пола, сразу из тех мест

Вилар: Остров Саммерсет это у нас кто? Высокие эльфы? С другой стороны Эльсвейр... Хаджиты и прочие кошачьи:) Задумка есть кое-какая

Феамен: Вилар не знаю, хочется сыграть кого-нибудь маленького и беззащитного) Какая задумка?)

Вилар: Феамен пишет: хочется сыграть кого-нибудь маленького и беззащитного) По моей задумке такой человек в команду "как раз" кстати В общем думаю так. Столицу атакуют, враг подобрался к замку. Герои оказываются в замке, потом сматыаются из него, идут к хаджитам за подмогой, по пути крушат полармии врага, потом на драконах бац их, бац... Потом их отпустит:) Но начало в осажденном замке. *робко но с надеждой* Может есть еще предложения?

Феамен: да нет, мне все нравится) Только объясни, как мне туда ребенка вписать)) Или она будет тем, кто покажет тайный ход из города?))

Вилар: Если мы будем играть вдвоем только двумя персонажами, то получается им двоим нужно будет выбраться из замка, прогуляться за помощью и возможно вернуться обратно:) Девочка может оказаться в замке например потому что туда согнали всех жителей города те кто остались в живых. Но с другой стороны, сражаться то она не сможет...

Феамен: Вилар зато она сможет управлять драконом)

Вилар: Феамен Хм, и не возразишь же Вобщем, действие начинается в захваченном замке. Мой перс выползет скорее всего из темницы, девочка либо со всеми пришла прятаться, либо по тайному входу или еще как. Кто будет осаждать? Судя по границе либо Хаджиты (и все производные их расы), либо те кто с сотрова Саммерсет (выскшие эльфы?). но если там эльфы то им на фиг не надо нападать... Или наоборот надо закрепиться. Но если они высшие то маги а нападают не маги. Еще рядом собственно Сиродилл, но им типа все по фигу - самим интересно чем закончится. Если нападают со стороны Эльсвейра (там же вроде пустыня, хотят захватить леса), то тогда надо будет искать помощь на острове. Если с острова - то наоборот.

Феамен: лучше бы нападали хаджиты - их можно запугать драконами))

Вилар: Я тоже больше склоняюсь к хаджитам. К магам можно добраться и по подземномму туннелю, и через тайный-тайный портал...

Феамен: Вилар ага) а еще маги вряд ли испугаются драконов. Поставят побольше щитов магических и посбивают летучих рептилий)

Вилар: Вот и я про то, от магов отбиться будет сложнее. Но и уговорить помочь сложнее - им на все пофиг:)

Феамен: Вилар ничего, уломаем))

Вилар: Я вобщем не хочу шибко торопиться, пусть квест будет продуманный. Может и еще желающие по ходу найдутся, всякое может быть в этом мире Пока думаю над анкетой, свою когда сделаешь тоже кидай в "Галерею". Вот, надо бы все продумать... Еще может какого-нибудь персонажа взять к себе в компанию? Или вдвоем пусть?



полная версия страницы