Форум » Зал инструктажа » Подборка квестов » Ответить

Подборка квестов

Атирис: Здесь предлагаем свои идеи на счет игрового процесса в виде прописанных квестов. Так же все желающие могут взять любой квест из списка и попробовать себя в роли ГМа в нем. Лишь после найденного Гейм Мастера для квеста в него будет идти набор игроков. Свои соображения просьба выкладывать в таком виде: [quote][li][b]Название квеста:[/b] [li][b]Описание:[/b][/quote]

Ответов - 9

Вилар: Попутного ветра! Устали от дел? Желаете отдохнуть? Карабль "Северный ветер" приглашает Вас совершить незабываемое путешествие от южного края до далекого севера! Напитки и развлечения входят в стоимость билета. Мы ждем вас на пристани Вивека первого числа следующего месяца. Всем желаем удачи и... попутного ветра! Суть квеста: от пристани Вивека отправляется корабль до Дагон Фела. Карабль идет по восточному морскому пути, в середине происходит нечто, что ставит под сомнения прибытие всех до места назначения... Взят

Вилар: От заката до рассвета На пустынных землях Эшленда нет городов, поселков и даже маленьких деревушек. Лагерь эшлендеров на юго-востоке - вот и все, что могут предложить равнины, покрытые пеплом от Красной Горы. Но тем нее менее путников там ходит немало - пилигримы, проповедники, целители, разведчики, торговцы просто случайные прохожие и искатели приключений... Как раз для них здесь открылась таверна "Золотые ворота". Кому она принадлежит и на какие средства был построено роскошное трехэтажное здание? Неизвестно. Так и то, куда начали пропадать люди... Отыгран

Вилар: Игры разума Описание: Существует мнение, что реальность есть лишь плод нашего воображения. Стоит проснуться - и мир предстанет в своем истинном великолепии. Но если все-таки придерживаться классической точки зрения отдых необходим, и некоторым во время отдыха приходят сны, красочные или черно-белые, короткие и длинные, насыщенные яркими событиями ли однообразно скучными... Средняя продолжительность одного пришедшего сна в реальном времени составляет не более 10 секунд, но что делать если проснуться не получается? Если события чересчур реальны? Если ты вообще не помнишь где и когда уснул? Если ты не понимаешь, с чего твой разум решил столь жестоко пошутить? И если это не твой разум, то чей? Суть квеста: игроки рано или поздно понимаю что происходящие события всего лишь сон, но не могут вспомнить как и когда заснули. А так же не могут проснуться. Происходить вобщем-то может что угодно в разумных переделах, если есть пределы у разума... Цель - найти выход самому или дожидаться момента возвращения в реальность. Если она вообще наступит... Примечание: игроки могут пересекаться друг с другом, и каждый может считать что другой ему снится но это не так. Только игроки реальны по сути. Рекомендется для сюжетной линии


Вилар: Загадки Вивека Канал Загадок... Сеть запутанных многоэтажных переходов под Дворцом Вивека. Множество авантюристов побывало там, но потом лишь отплевывались при воспоминания: "Что там есть?! Затхлая вода и крысы! Много крыс! И ничего ценного..." Но может быть они просто входили не в те двери? Суть квеста: побывать в настоящем Канале Загадок. Только если не уверен - лучше не заходи...

Вилар: Название квеста: Дракон, сэра Описание: Желаете прославится и завоевать любовь прекрасной дамы? Тогда знайте, самый короткий путь к сердцу дамы лежит через голову побежденного дракона, как бы странно это ни звучало. Есть вопросы? Читайте FAQ по квесту: Вопрос: В Морровинде же нет драконов? Ответ: Вы совершенно правы! Можете не тратить свое время и не вступать в квест:) Вопрос: Я женщина. Нафига мне любовь прекрасной дамы? Ответ: Чтож, вы женщина. Поздравляю или сочувствую - что вам ближе. Касаемо ответа есть следующие варианты: а) вы можете отыграть за мужского персонажа б) а вдруг обломится с каким-нибудь рыцарем из команды? Вариант? Вариант... в) не обломилось, в команде тоже одни женщины. Тогда отведите душу на драконе, навешайте ему люлей за все личные разочарования! Вопрос: А вдруг дама не такая уж и прекрасная? Что я, зря пол-Морровинда оттопчу да еще огребу люлей от дракона?! Ответ: см. ответ на первый вопрос Вопрос: я дракон и не знаю сам как избавится от надоедливой прекрасной дамы. Так за что мне люлей?! Ответ: потому что ты дракон. Можешь утешится тем что некоторые вообще не верят в твое существование... Есть еще вопросы? Присылайте их к нам до начала квеста и мы обязательно ответим на них!

Вилар: Название квеста: Время волшебства Описание: В волшебных садах лепрекона - несчастье! Из-под радуги неведомым супостатом похищен горшок с золотом! Хозяин просит вернуть его за скромное вознаграждение - исполнение любого, самого заветного желания... Примечания: а) желание должно вписываться в правила форума ибо лепрекон здесь поселится только с разрешения администрации б) все сказанное лепреконом воспринимается на страх и риск игрока, администрация убеждена что он редко говорит правду

Вилар: Название квеста: Под тенью Красной Горы Описание: Хотите узнать что же в самом деле произошло с Нереваром в битве возле Красной горы? Тогда выбирайте свого бога и его словами и деяниями расскажите всему миру истину... Суть: реконструкция событий либо же их иная трактовка. Участники: Альмалексия, Вивек, Неревар, Сота Сил и Дагот Ур. Квест начнется после полного сбора Божеств. Примечание: Альмалексия, Вивек и Неревар определены.

Вилар: Название квеста: Одним прекрасным утром... Описание: ... вы просыпаетесь и понимаете, что остались в городе совершенно одни. В доме никого кроме вас, улицы пустынны, в тавернах продолжается готовится еда при полном отсутствии хозяев и посетителей. В доках нет кораблей, в окрестностях - ни одного живого существа. Что делать?! Лишь только ждать сумерек, когда появятся ОНИ... Суть: трэш без вампиров и оборотней. Игроки могут либо придти сюда чтобы к примеру разведать обстановку или случайно проходя мимо, либо же проснутся там - если уже находились в городе.

Обеан: Название квеста: Сокровища гоблинов Описание: Действие происходит в Морнхолде. Игроки телепортировались туда по делам или просто посмотреть на город. Но вдруг в трактире крылатый гуар, где отдыхают игроки, появляется странный аргонианин Бегущий-от-дерева. Он рассказывает истории о тайнике гоблинов, где они хранят награбленное золото, который якобы находится в канализации. Игрокам по каким-то причинам нужно было спуститься туда, но тут они обнаруживают не совсем то, что искали...



полная версия страницы